Служба внутреннего аудита / служба поддержки пациентов

Служба внутреннего аудита / служба поддержки пациентов

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего аудита). 

С целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказываемых медицинских услуг в нашей организации создана служба внутреннего аудита.

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в Службу внутреннего  аудита.

1. Вы можете обратиться по телефонам:

  • Телефон доверия: 34-04-18,  8 (771) 772 8700
  • 34-04-17  Ельшибекова Жайнагуль Армиевна
  • 35-10-38  Саимова Сауле Рахимбердиновна

2. Обратиться на наш сайт (www.perinatal-astana.kz)

  • в раздел «Блог главного врача»
  • в раздел «Отзывы и предложения»

3.  Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике для обращений»  (рядом с регистратурой и на 2 этаже рядом с кабинетом УЗИ)

Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам. 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

web-chitalka.com