Объявления

Объявление №14 способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе ИМН  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 17 ч. 00 мин. 19.06.2018 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

Объявление №13 способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок реагентов и расходных материалов на Автоматический анализатор-коагулометр С3100 способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе реагентов и расходных материалов на Автоматический анализатор-коагулометр С3100  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 08 ч. 00 мин. 12.06.2018 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

Объявление №12 способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок тест полосок способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе тест полосок  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 08 ч. 00 мин. 01.06.2018 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

Объявление №3 способом проведения тендера

Объявление о проведении закупа комплектов по уходу за младенцем (аптечка новорожденного) (далее – товар) - способом проведения тендера, составленное по форме, утвержденной уполномоченным органом, включает следующую информацию:

1) наименование и адрес заказчика или организатора: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1;

2) наименование закупаемых товаров, торговых наименований - в случае индивидуальной непереносимости пациента, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту: согласно тендерной документации;

3) сроки и условия поставки: согласно тендерной документации;

4) порядок и источник передачи тендерной документации: через Веб-сайт www.perinatal-astana.kz (по заявке и по доверенности);

5) место представления (приема) документов и окончательный срок подачи тендерных заявок: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1, кабинет государственных закупок, срок приема заявок до «11» июня  2018 г.  «12» часов «00» минут.

6) дата, время и место вскрытия конвертов с тендерными заявками: ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата г. Астаны, г.Астана, пр.Тәулсіздік,3/1, конференц-зал, вскрываются «11»  июня  2018 г. в «14» часов «00» минут.

Скачать приложение... 

Объявление №11 способом запроса ценовых предложений 21.05.2018г.

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок услуг по закупу ИМН способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе услуг по закупу ИМН  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 08 ч. 00 мин. 28.05.2018 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

Объявление №10 способом запроса ценовых предложений 21.05.2018г.

Организатор  закупок ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» акимата города Астаны, г.Астана, пр. Тәуелсіздік, 3/1 объявляет о проведении закупок услуг по закупу ИМН способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе услуг по закупу ИМН  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Астана, пр.Тәуелсіздік 3/1, кабинет отдела государственных закупок,  до 08 ч. 00 мин. 28.05.2018 г. (режим работы с 08ч.00мин. до 17ч.00мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.)

1-simvols-ru.png2-mz-ru.png2-uz-ast-ru.png4-zhozh-ru.png5-prof-ru.png6-content-ru.png7-religi-ru.png1-simvols-ru.png2-mz-ru.png2-uz-ast-ru.png4-zhozh-ru.png5-prof-ru.png6-content-ru.png7-religi-ru.png

' Call-центр!

' Контакты

Наш адрес:
010000 г.Астана
Тәуелсіздік 3/1
Справочная: 36-60-23
 
Режим работы поликлиники:
Понедельник - Пятница:
с 8.00 до 19.00
Суббота:
с 9.00 до 15.00
Тел.:
34-00-37
 

' Как нас найти

шаблоны joomla 3

ингибиторы АПФ

мукалтин при сухом кашле

iphone x обзор

Важно для слайд шоу